Маркетолог или управляющий ТРЦ?
Записывайтесь на бесплатный онлайн-вебинар от специалистов «Яндекса» и SMM-агентства «Лайка», на котором вы узнаете:
• Как увеличить посещаемость ТРЦ благодаря рекламным инструментам?
• Какие новые рекламные инструменты есть в 2024 году и какие уже используют ваши конкуренты?
• Как стать передовым торговым центром и отстроиться от конкурентов?
Вы узнаете актуальную информацию из первых рук об инструментах Яндекса, посмотрите реальные кейсы, узнаете все самые горячие тренды в нише, найдете новые точки контакта с целевой аудиторией, а также услышите ответы на все интересующие вопросы.
В конце мероприятия каждый участник получит эксклюзивные материалы «Яндекса», полезный чек-лист и подборку удачных карточек ТРЦ на Яндекс Картах. А ещё — разыграем памятные подарки от «Яндекса» и SMM-агентства «Лайка».
Будем ждать вас 10 апреля на Zoom-встрече. Для участия обязательна регистрация на Timepad.
Спикеры:
1. Представитель «Яндекса» — Наталья Герман
Опыт работы в Яндексе с 2015 года. Спикер онлайн и офлайн мероприятий.
Работает с рекламными агентствами, помогает им выстраивать бизнес клиентов с помощью инструментов Яндекса.
2. Модератор — Софья Щукина
Сертифицированный директор по маркетингу ТЦ (CMD ICSC), основатель сообщества MarketMixer, входит в рейтинг топ-100 профессионалов рынка недвижимости (CRE, 2023), предприниматель.
Спикер, модератор, со-организатор онлайн и оффлайн B2B мероприятий в сфере ритейла и ТЦ (RetailTECH, NatMall, MosBuild, Mallpic), научный редактор переводных изданий(ИЭПП, НИУ ВШЭ, РАНХиГС). Приняла участие в 17 мероприятиях в 2023 году с аудиторией от 50 до 1500 человек.
3. Дина Больсанова, SMM-агентство «Лайка»
Эксперт в ТРЦ с опытом более 12 лет, руководитель направления ТРЦ, выступала на конференциях для ТРЦ.
4. Надежда Панчук, SMM-агентство «Лайка»
Руководитель проектов в нише ТРЦ, практик, работает с крупными проектами.
5. Михаил Солдатов, SMM-агентство «Лайка»
Руководитель отдела контекстной рекламы.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.