Как ТРЦ повысить трафик за счёт инструментов Яндекса?

Вебинар по использованию инструментов Яндекса для торговых центров от Натальи Герман, представителя Яндекса, и команды SMM-агентства «Лайка» под чутким модераторством Софьи Щукиной.

Бизнес 18+

Маркетолог или управляющий ТРЦ?

Записывайтесь на бесплатный онлайн-вебинар от специалистов «Яндекса» и SMM-агентства «Лайка», на котором вы узнаете:

• Как увеличить посещаемость ТРЦ благодаря рекламным инструментам?
• Какие новые рекламные инструменты есть в 2024 году и какие уже используют ваши конкуренты?
• Как стать передовым торговым центром и отстроиться от конкурентов?

Вы узнаете актуальную информацию из первых рук об инструментах Яндекса, посмотрите реальные кейсы, узнаете все самые горячие тренды в нише, найдете новые точки контакта с целевой аудиторией, а также услышите ответы на все интересующие вопросы. 

В конце мероприятия каждый участник получит эксклюзивные материалы «Яндекса», полезный чек-лист и подборку удачных карточек ТРЦ на Яндекс Картах. А ещё — разыграем памятные подарки от «Яндекса» и SMM-агентства «Лайка».


Будем ждать вас 10 апреля на Zoom-встрече. Для участия обязательна регистрация на Timepad.

Спикеры:

1. Представитель «Яндекса» — Наталья Герман

Опыт работы в Яндексе с 2015 года. Спикер онлайн и офлайн мероприятий.

 Работает с рекламными агентствами, помогает им выстраивать бизнес клиентов с помощью инструментов Яндекса.

2. Модератор — Софья Щукина 

Сертифицированный директор по маркетингу ТЦ (CMD ICSC), основатель сообщества MarketMixer, входит в рейтинг топ-100 профессионалов рынка недвижимости (CRE, 2023), предприниматель.

Спикер, модератор, со-организатор онлайн и оффлайн B2B мероприятий в сфере ритейла и ТЦ (RetailTECH, NatMall, MosBuild, Mallpic), научный редактор переводных изданий(ИЭПП, НИУ ВШЭ, РАНХиГС). Приняла участие в 17 мероприятиях в 2023 году с аудиторией от 50 до 1500 человек.

3. Дина Больсанова, SMM-агентство «Лайка»

Эксперт в ТРЦ с опытом более 12 лет, руководитель направления ТРЦ, выступала на конференциях для ТРЦ.

4. Надежда Панчук, SMM-агентство «Лайка» 

Руководитель проектов в нише ТРЦ, практик, работает с крупными проектами.

5. Михаил Солдатов, SMM-агентство «Лайка» 

Руководитель отдела контекстной рекламы.

 

Поделиться:

35 дней назад
10 апреля 11:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов